Оферта продавца (Esta)

Термины:
Покупатель - физическое лицо, имеющее намерение оформить и/или оформившее заказ(ы) на Товар(ы) Продавца, представленные на Сайте, обладающее необходимым объемом дееспособности для заключения договора купли-продажи.
Продавец - Esta Limited Company Number 1837150, add: 20th Floor, Wah Hing Commercial Building, 283 Lockhart Road, Wanchai, Hong Kong.
Сайт – www.ulmart.ru
Заказ – совокупность действий Покупателя, направленных на покупку и доставку Товара, представленного на Сайте и результат таких действий.
Товар – любой товар, реализуемый Продавцом посредством размещения информации о нём на Сайте.
Доставка - услуги по транспортировке Товара по адресу, указанному Покупателем при оформлении Заказа на Сайте, и передача его Покупателю, либо лицу, указанному Покупателем, при условии предварительной оплаты Покупателем Товара.

  1. Условия заключения договора купли-продажи
  2. 1.1. Оформляя заказ на Сайте, Покупатель подтверждает свое намерение приобрести Товар у Продавца и соглашается с условиями настоящей Оферты.
    1.2. Подробная информация о характеристиках Товара, его количестве, стоимости и сроках доставки Покупатель может получить на Сайте.
    1.3. Все заказы исполняются при условии наличии Товара у Продавца и подтверждения стоимости Заказа
    . 1.4. Время отгрузки и доставки Товара может варьироваться в зависимости от наличия Товара. Продавец не несет ответственности за задержку доставки Товара, вызванную форс-мажорными обстоятельствами или действиями третьих лиц.
    1.5. При заказе на Сайте Покупатель несет полную ответственность за предоставление неверных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств перед Покупателем.
    1.6. Во избежание случаев различного рода неправомерного использования банковских карт при оплате все Заказы, оформленные на Сайте и оплаченные банковской картой или через иную систему оплаты, проверяются Продавцом. В целях проверки личности владельца и его правомочности на использование карты Продавец вправе потребовать от Покупателя, оформившего заказ, предъявления документа, удостоверяющего личность или иных необходимых документов.

  3. Оплата Товаров
  4. 2.1. Оплата Товара осуществляется Покупателем путем онлайн оплаты через платежную платформу Продавца, размещенную на Сайте.
    2.2. Денежные средства за Товар зачисляются непосредственно на расчетный счёт Продавца.
    2.3. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке, при этом, цена на уже заказанный и оплаченный Покупателем Товар не меняется.
    2.4. Цена Товара, включенного в Заказ может быть изменена до момента подтверждения Заказа Покупателем. В случае такого изменения цены Товара Покупатель соглашается с новой ценой, указанной после подтверждения Заказа на Сайте.

  5. Доставка товара
  6. 3.1. Продавец обязуется соблюдать согласованные в заявке сроки доставки. Продавец не несет ответственность за возможные задержки в доставке ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца, которые невозможно было предусмотреть.
    3.2. Отправка Товара осуществляется в срок от трех до десяти рабочих дней.
    3.3. При доставке Товар вручается Покупателю, либо третьему лицу, указанному в Заказе в качестве получателя, по указанному в заявке адресу, либо в почтовом отделении в соответствии с выбранным способом доставки.
    3.4. Для целей исполнения Продавцом своих обязательств, Покупатель предоставляет свои персональные данные, включая полное имя, серию, номер и дату выдачи паспорта, ИНН, контактные данные и адрес доставки в целях заполнения декларации на Товары для перемещения их через границу Российской Федерации.
    3.5. При принятии Товара обязан осмотреть Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности, а также проверить целостность упаковки. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Получатель расписывается в «Бланке доставки заказов».
    Подпись в доставочных документах свидетельствует о том, что претензий к Товару Получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара надлежащего качества.
    3.6. В случае если Товар не был получен по вине Покупателя, Покупатель несет расходы за повторную доставку такого Товара Покупателю.
    3.7. Покупатель дает согласие на завершение процедуры таможенного оформления посылки на территории Российской Федерации, даже при условии отказа Покупателя от получения посылки.

  7. Возврат товара и денежных средств
  8. 4.1. Покупатель вправе подать заявление на возврат или замену Товара надлежащего качества и последующий возврат денежных средств, на возврат или замену Товара ненадлежащего качества или Товара, несоответствующего описанию на Сайте и последующий возврат денежных средств в течение 7 календарных дней с момента получения Товара.
    4.2. Продавец осуществляет возврат Товара ненадлежащего качества или Товара, несоответствующего описанию на Сайте в обязательном порядке. Решение о возможности возврата Товара надлежащего качества и последующего возврата денежных средств, уплаченных Покупателем за такой Товар, принимается Продавцом индивидуально в каждом конкретном случае.4.2. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет недостаток.
    4.3. Под товаром отличного от описания на Сайте подразумевается товар, который полностью или частично не соответствует описанию на Сайте. Незначительное отличие элементов дизайна или оформления Товара от заявленного на Сайте описания не являются причинами для возврата Товара и денежных средств, уплаченных за него.
    4.4. Продавец вправе провести экспертизу товара с целью определения качества и сохранности потребительских свойств Товара.
    4.5. При подтверждении наличия в Товаре недостатка, Продавец возмещает Покупателю расходы на доставку Товара до склада Продавца в Российской Федерации
    4.6. Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня подтверждения рекламации.
    4.7. Не подлежат возврату или замене Товары надлежащего качества из следующих категорий: парфюмерно-косметические товары, текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие), швейные и трикотажные изделия, нормальное использование которых не предусматривает наличие другой одежды между ними и телом, включая купальники, белье, чулочно-носочные изделия и т.п.
    4.8. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товара.

  9. Рекламации и разрешение споров
  10. 5.1. В случае, если Покупатель обнаружит, что Товар ненадлежащего качества, то он должен сообщить об этом Продавцу посредством электронного письма (рекламации), направленного на адрес электронной почты Продавца: shop@estaglobe.com. Такое электронное письмо должно содержать описание и фотографии недостатка Товара. По требованию Продавца Покупатель обязуется предоставить иную информацию, относящуюся к Товару.
    5.2. Если Продавец после проведенной на основании поступившей от Покупателя информации признает Товар товаром ненадлежащего качества, то денежные средства, выплаченные Покупателем за такой Товар, подлежат возврату тем же способом, которым была совершена такая оплата.
    5.3. В случае возникновения каких-либо вопросов Покупатель может позвонить по следующему телефонному номеру: +86 133 6005 8480.

  11. Дополнительные условия
  12. 6.1. Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Покупателем, третьим лицам.
    6.2. Сайт и предоставляемые сервисы могут временно частично или полностью недоступны по причине проведения профилактических или иных работ или по любым другим причинам технического характера.
    6.3. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяются положения законодательства Китайской Народной Республики.
    6.4. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Покупателя он может обратиться к Продавцу по телефону, указанному на Сайте или иным доступным способом.
    6.5. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор может быть передан на рассмотрение в уполномоченный судебный орган в соответствии с действующим законодательством Китайской Народной Республики.