Условия гарантии

Гарантийные сроки

Для того чтобы сдать товар по гарантии, нужно для начала определить, не закончился ли гарантийный срок на товар:

  • Информация о гарантийном сроке на конкретную модель есть в чеке на покупку.
  • Гарантийный срок на обувь определяется в соответствии с нормативным актом правительства региона, в котором была совершена покупка.

В соответствии с Постановлением правительства РФ № 55 от 19.01.1998г., гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона, установленного для каждого региона индивидуально в соответствии с местными климатическими, географическими и другими условиями.

В Санкт-Петербурге сезоны длятся:

Сезон

Период

зима

С 5 декабря по 16 марта

весна

С 17 марта по 1 июня

лето

С 2 июня по 11 сентября

осень

С 12 сентября по 4 декабря

В Московском регионе сезоны длятся:

Сезон

Период

зима

с 1 ноября по 1 марта

весна

с 1 марта по 1 мая

лето

с 1 мая по 1 сентября

осень

с 1 сентября по 15 ноября

Как сдать товар по гарантии

Для того чтобы воспользоваться нашей гарантией, вам необходимо привезти товар в наш гарантийный отдел или аутпост и предоставить документ, подтверждающий его покупку (чек).

Обращаем ваше внимание на время работы гарантийного отдела: с 10.00 до 21.30!

Наши сотрудники проведут первичный осмотр товара и зафиксируют недостатки. Далее, товар будет отправлен на проверку качества сроком 21 календарный день. По результатам проверки будет принято решение о гарантийности случая. Если у товара будет обнаружен производственный брак, то мы по вашему желанию произведем обмен или возврат денежных средств (в случае возврата денежных средств необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность).

Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на изделия в следующих случаях:

  • Имеются повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией товара, эксплуатация не по назначению;
  • Имеются механические повреждения товара.

Если у вас еще есть вопросы и вы не нашли на них ответы в данном разделе, вы можете связаться с нами, наши специалисты помогут вам.

Хотите пожаловаться на работу гарантийного отдела или оставить пожелание или предложение по улучшению наших сервисов? Для этого можно воспользоваться нашей системой отзывов и предложений.